• ВХОД
  •  

    Полное описание

    110209
    Маркетинг и менеджмент в условиях цифровизации экономики : монография / Щетинина Е. Д. - Белгород : Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ, 2020. - 192 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/110209.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-361-00864-3 : Б. ц.

    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    339.138
    ББК
    65.291

    Кл.слова (ненормированные): бизнес -- маркетинг -- менеджмент -- цифровизация -- экономика
    Аннотация: Монография представляет собой исследование теоретических и методических положений, касающихся управления рынками, организациями и бизнес-процессами в новой экономике. В работе рассмотрены сущность креативной экономики, ее специфические черты, маркетинг и менеджмент в условиях цифровизации, проблемы и перспективы развития экономики в этих глобально трансформирующихся условиях. Монография предназначена для специалистов-менеджеров предприятий и организаций различных отраслей, а также для преподавателей вузов, студентов, аспирантов и магистрантов. Данное издание публикуется в авторской редакции. Монография выполнена по гранту «Разработка механизма управления региональными социально-экономическими системами на основе развития инновационных нематериальных активов (НМА) и территориального маркетинга» в рамках реализации Программы стратегического развития БГТУ им. В.Г. Шухова на 2017–2020 годы и содержит результаты НИР.
    Доп. точки доступа:
    Щетинина, Е. Д.
    Старикова, М. С.
    Пономарева, Т. Н.
    Петимко, А. М.
    Дубровина, Т. А.
    Сомина, И. В.
    Растопчина, Ю. В.
    Кочина, С. К.
    Щетинина, Е. А.
    Щетининой, Е. Д.\ред.\
    Экз-ры полностью 110209
    Перейти к просмотру издания
    Обложка книги
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART