• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Скляр, Е. Н. Маркетинговые исследования: основные концепции и методы : учеб. пособие / Е. Н. Скляр. - Брянск : Изд-во БГТУ, 2012. - 192 с. - Библиогр.: с. 175-178 (64 назв.). - 50 экз. - ISBN 978-5-89838-660-3. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Брян. гос. техн. ун-т

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-12/1815)

    Шифр в сводном ЭК: 10cd66c31cfe07f54662c000e2f66ba1



    Заказ фрагмента документа ₽