• ВХОД
  •  

    Полное описание

    10901
    Ласковец, С. В. Товарная политика компании : учебное пособие / Ласковец С. В. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 88 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/10901.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-374-00569-1 : Б. ц.

    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    339.138
    ББК
    65.290-2

    Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- товарная политика компании -- товарный ассортимент -- учебное пособие
    Аннотация: Целью освоения учебной дисциплины ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИЙ является приобретение знаний и умений по выявлению, созданию и удовлетворению потребностей покупателей в товарах, формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для осуществления маркетинговой деятельности по формированию товарного ассортимента фирмы: - Выявление, формирование и удовлетворение потребностей покупателей; - Организация проведения маркетинговых исследований: сбор, хранение, обработка, анализ и оценка товарной информации; -Формирование товарного портфеля фирмы; - Приобретение умений и навыков использования теоретических знаний в практических ситуациях, а также формирования необходимых для профессиональной деятельности компетенций.Экз-ры полностью 10901
    Перейти к просмотру издания
    Обложка книги
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART