Полное описание
>
Дейнекин, Т. В. Международный маркетинг : учебное пособие / Дейнекин Т. В. - Москва : Евразийский открытый институт, 2009. - 78 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/10892.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-374-00288-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
339.138 |
ББК | |
65.290-2 |
Кл.слова (ненормированные): конкуренция -- маркетинг -- международный маркетинг -- учебное пособие -- экономика
Аннотация: В пособии рассматриваются современная система международного маркетинга и ее отличие от маркетинга, осуществляемого на внутреннем рынке страны; описание внешней среды, в которой действуют предприятия и фирмы за рубежом, процесс управления международным маркетингом; проблемы международной конкуренции и конкурентоспособности, в том числе российских организаций и предприятий, а также современная международная маркетинговая деятельность.
Доп. точки доступа:
Серебровская, Т. П.
Романов, А. А.
>
Перейти к просмотру издания
Обложка книги>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART