Полное описание
>
Данченок, Л. А. Управление маркетингом : учебное пособие / Данченок Л. А. - Москва : Евразийский открытый институт, 2008. - 104 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/10881.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-374-00144-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
339.138 |
ББК | |
65.290-2 |
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- управление -- учебное пособие -- экономика
Аннотация: Сегодня предприниматели не сомневаются в необходимости осуществления своей деятельности на принципах маркетинга. При этом каждая фирма заинтересована в эффективном управлении маркетинговой деятельности. Анализ рыночных возможностей и отбор целевых рынков, разработка эффективного комплекса маркетинга, управление реализацией маркетинговых задач – все это составляет процесс управления маркетингом. Таким образом, фирма формирует свою позицию на рынке, используя инструменты маркетинга, и регулирует ее, используя принципы управления маркетингом. Целью изучения дисциплины является углубление профессиональных знаний маркетолога в области маркетинг-менеджмента. Задачей учебного курса является знакомство учащихся с комплексом условий и принципов маркетингового управления компанией, структурой и методами управления маркетингом.
Доп. точки доступа:
Ласковец, С. В.
>
Перейти к просмотру издания
Обложка книги>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART