• ВХОД
  •  

    Полное описание

    10826
    Мхитарян, С. В. Системы управления взаимоотношениями с клиентами : учебное пособие / Мхитарян С. В. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 150 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/10826.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-374-00518-9 : Б. ц.

    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    339.138
    ББК
    65.290-2

    Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения с клиентами -- отечественный рынок -- система управления -- учебное пособие
    Аннотация: На современном этапе развития отечественного рынка подавляющее число компаний участвуют в жесткой конкурентной борьбе. Применение маркетинговых принципов позволяет повысить конкурентоспособность фирм. Управление маркетингом становится невозможным без анализа внешней и внутренней маркетинговой информации на предприятии. Повышение эффективности управления маркетингом на предприятии предполагает проведение анализа маркетинговой информации с помощью специализированных маркетинговых пакетов. Различные направления специализированного маркетингового и статистического анализа в маркетинге позволяют: выявлять предпочтения потребителей; классифицировать потребителей по различным характеристикам; проводить портфельный анализ; проводить анализ с использованием кубов данных.
    Доп. точки доступа:
    Маркова, М. В.
    Экз-ры полностью 10826
    Перейти к просмотру издания
    Обложка книги
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART