• ВХОД
  •  

    Полное описание

    10768
    Мхитарян, С. В. Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica : учебное пособие / Мхитарян С. В. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 71 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/10768.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-374-00473-1 : Б. ц.

    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    339.138
    ББК
    65.290-2

    Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования рынка -- ппп statistica -- учебное пособие
    Аннотация: Принципы работы с программой Statistica заключаются в следующем. Анализ ведется со структурированными данными, представленными в виде электронных таблиц, в которых в качестве строк рассматриваются наблюдения (измерение в определенную единицу времени, объект и др.), а в качестве столбцов – переменные. Для изменения структуры данных используются кнопки управления переменными (variables) и наблюдениями (cases), а также диалоговые окна, открываемые по двойному щелчку мыши на названии переменных.Экз-ры полностью 10768
    Перейти к просмотру издания
    Обложка книги
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART