Полное описание
>
Мхитарян, С. В. Маркетинговые информационные системы : учебное пособие / Мхитарян С. В. - Москва : Евразийский открытый институт, 2012. - 134 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/10767.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-374-00595-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
4 |
ББК | |
65.29 |
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговая информационная система -- маркетинговая информация -- управление -- учебное пособие
Аннотация: Учебное пособие содержит материал по основам организации информационной системы в управлении маркетингом, методам функционального маркетинга применительно к вопросам информационного взаимодействия и анализа, методами сбора и анализа маркетинговой информации о рынках, потребителях, конкурентах, внешней среде, подготовка к работе в условиях реального маркетинга.>
Перейти к просмотру издания
Обложка книги>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART