Полное описание
>
Мхитарян, С. В. Маркетинговое управление поставками : учебное пособие / Мхитарян С. В. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 136 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/10766.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-374-00468-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
339.138 |
ББК | |
65.290-2 |
Кл.слова (ненормированные): маркетинговое управление -- поставка -- учебное пособие -- экономика
Аннотация: Учебное пособие содержит материал по основам маркетингового управления закупочной деятельностью предприятия. Рассматриваются вопросы стратегического и оперативно-тактического управления закупками, организации функции снабжения и взаимодействия с поставщиками, направленной на реализацию маркетинговой стратегии.>
Перейти к просмотру издания
Обложка книги>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART