• ВХОД
  •  

    Полное описание

    10766
    Мхитарян, С. В. Маркетинговое управление поставками : учебное пособие / Мхитарян С. В. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 136 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/10766.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-374-00468-7 : Б. ц.

    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    339.138
    ББК
    65.290-2

    Кл.слова (ненормированные): маркетинговое управление -- поставка -- учебное пособие -- экономика
    Аннотация: Учебное пособие содержит материал по основам маркетингового управления закупочной деятельностью предприятия. Рассматриваются вопросы стратегического и оперативно-тактического управления закупками, организации функции снабжения и взаимодействия с поставщиками, направленной на реализацию маркетинговой стратегии.Экз-ры полностью 10766
    Перейти к просмотру издания
    Обложка книги
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART