• ВХОД
  •  

    Полное описание

    10764
    Тультаев, Т. А. Маркетинг товаров и услуг : учебное пособие / Тультаев Т. А. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 318 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/10764.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-374-00537-0 : Б. ц.

    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    339.138
    ББК
    65.290-2

    Кл.слова (ненормированные): маркетинг товаров -- услуга -- учебное пособие -- экономика
    Аннотация: Учебная дисциплина «Маркетинг товаров и услуг» ориентирована на подготовку квалифицированных специалистов-маркетологов, способных эффективно применять на практике основные инструменты комплексного маркетинга (товарного, ценового, сбытового, коммуникационного и маркетинга отношений) на производственных предприятиях и в организациях нематериальной сферы деятельности; грамотно выявлять целевые рынки, применять методики разработки нового товара, проведения сегментации и позиционирования; разрабатывать тактику и стратегию ведения конкурентной борьбы, формировать конкурентные преимущества товаров (продукции и услуг), а также обосновывать выработанные решения в данной области. Необходимый объем знаний при изучении дисциплины Для изучения данной дисциплины студент должен знать дисциплины: микроэкономика, основы бизнеса, маркетинг, менеджмент, стратегический маркетинг, товароведение и сертификация.Экз-ры полностью 10764
    Перейти к просмотру издания
    Обложка книги
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART