Полное описание
>
Бекмурзаев, И. Д. Маркетинговые исследования : учебное пособие / Бекмурзаев И. Д. - Грозный : Чеченский государственный университет, 2019. - 155 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/107264.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
339.138 |
ББК | |
65.29 |
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- экономика
Аннотация: Учебное пособие представляет собой основной учебный материал для подготовки к лекционным и практическим (семинарским) занятиям по дисциплине «Маркетинговые исследования», предназначенный для бакалавров направления подготовки 38.03.06 – Торговое дело, изучающих использование современных маркетинговых инструментов в деятельности предприятий различных сфер деятельности.
Доп. точки доступа:
Дадаев, Я. Э.
>
Перейти к просмотру издания
Обложка книги>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART