Полное описание
>
Маркетинговое ценообразование и анализ цен : учебное пособие / Данченок Л. А. - Москва : Евразийский открытый институт, 2008. - 180 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/10713.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-374-00225-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
338.5 |
ББК | |
65.422 |
Кл.слова (ненормированные): анализ цен -- коммерческое предприятие -- маркетинговое ценообразование -- учебное пособие -- экономика
Аннотация: Ценообразование представляет собой органическую часть экономической политики на макро- и микроуровне в соответствии с требованиями объективных экономических законов. Успешная работа коммерческих предприятий невозможна без грамотной ценовой политики, базирующейся на знании сущности, взаимосвязей и закономерностей поведения рыночной цены, основ ценового маркетинга. Цена - это наиболее видимый, сильнодействующий, вызывающий быструю реакцию рынка маркетинговый инструмент. Не менее важным фактором принятия правильных решений по ценам является наличие достоверной информации и всесторонний анализ ценовой ситуации на рынке. Структура предлагаемого пособия основана на перечисленных зависимостях: Теоретические основы цены. Маркетинговое ценообразование. Статистика цен. Предполагаемое пособие исходит из тезиса, что знание основ ценообразования и анализа цен необходимо любому экономисту, менеджеру, предпринимателю, в какой бы области они не работали. Кроме того, такие знания полезны и государственным чиновникам, контролирующим экономику. Пособие охватывает все основные проблемы ценообразования и анализа цен, маркетинговые подходы к их решению (маркетинг – система изучения и регулирования рынка). Учебное пособие подготавливает учащегося к практической деятельности в данной сфере.
Доп. точки доступа:
Данченок, Л. А.
Иванова, А. Г.
Ласковец, С. В.
Маркова, М. В.
>
Перейти к просмотру издания
Обложка книги>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART