• ВХОД
  •  

    Полное описание

    10712
    Тультаев, Т. А. Маркетинг услуг : учебное пособие / Тультаев Т. А. - Москва : Евразийский открытый институт, 2008. - 1176 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/10712.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-374-00135-8 : Б. ц.

    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    339.138
    ББК
    65.290-2

    Кл.слова (ненормированные): маркетинг услуг -- рынок -- сфера услуг -- учебное пособие -- экономика
    Аннотация: Среди основных направлений развития современной экономики сфера услуг занимает доминирующее положение. Это относится не только к странам с развитой рыночной экономикой, но и к государствам с экономикой переходного типа, лишь недавно вставшим на путь рыночных реформ, к которым принято относить и Россию. Совершенствование управления непроизводственной сферой и функционирующего в ее рамках рынка услуг требует внедрения современных методов и приемов, позволяющих обеспечить удовлетворение потребностей человека, социальных групп и общества в целом с учетом рационального использования имеющихся ресурсов и решающих задачу максимально возможной сбалансированности между спросом и предложением отраслей услуг.Экз-ры полностью 10712
    Перейти к просмотру издания
    Обложка книги
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART