Полное описание
>
Тультаев, Т. А. Маркетинг гостеприимства : учебное пособие / Тультаев Т. А. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 296 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/10710.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-374-00499-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
640 |
ББК | |
65.43 |
Кл.слова (ненормированные): конкурентная политика -- маркетинг гостеприимства -- сфера услуг -- учебное пособие -- целевой рынок
Аннотация: «Маркетинг гостеприимства» ориентирован на подготовку квалифицированных специалистов-маркетологов, способных эффективно применять на практике основные инструменты комплексного маркетинга (товарного, ценового, сбытового, коммуникационного и маркетинга отношений) на предприятиях индустрии гостеприимства; грамотно выявлять целевые рынки, применять методики проведения сегментации и позиционирования; разрабатывать тактику и стратегию ведения конкурентной борьбы, формировать конкурентные преимущества услуг сферы гостеприимства, а также обосновывать выработанные решения в данной области.>
Перейти к просмотру издания
Обложка книги>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART