• ВХОД
  •  

    Полное описание

    106404
    Ергунова, О. Т. Маркетинг территории : учебное пособие / Ергунова О. Т. - Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2017. - 136 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/106404.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-7996-2179-7 : Б. ц.

    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    65
    ББК
    65.29

    Кл.слова (ненормированные): имидж -- маркетинг -- репутация -- территория -- управленческая концепция -- урбанизация -- экономика
    Аннотация: В учебном пособии раскрываются сущность и содержание маркетинга территории и как системообразующей управленческой концепции, и как функции управления территорией. Большое внимание уделено освещению основных положений формирования имиджа и репутации территории, инструментов ее позиционирования и продвижения. Для студентов бакалавриата, магистрантов, аспирантов, преподавателей экономических дисциплин.Экз-ры полностью 106404
    Перейти к просмотру издания
    Обложка книги
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART