Полное описание
>
Ергунова, О. Т. Маркетинг территории : учебное пособие / Ергунова О. Т. - Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2017. - 136 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/106404.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-7996-2179-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
65 |
ББК | |
65.29 |
Кл.слова (ненормированные): имидж -- маркетинг -- репутация -- территория -- управленческая концепция -- урбанизация -- экономика
Аннотация: В учебном пособии раскрываются сущность и содержание маркетинга территории и как системообразующей управленческой концепции, и как функции управления территорией. Большое внимание уделено освещению основных положений формирования имиджа и репутации территории, инструментов ее позиционирования и продвижения. Для студентов бакалавриата, магистрантов, аспирантов, преподавателей экономических дисциплин.>
Перейти к просмотру издания
Обложка книги>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART