Полное описание
>
Зотов, В. В. Бренд-решения : учебное пособие / Зотов В. В. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 80 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/10626.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-374-00466-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
339.138 |
ББК | |
65.290-2 |
Кл.слова (ненормированные): бренд-решения -- маркетинг -- продвижение брендов -- учебное пособие
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены специальные аспекты управления брендом, обусловленных психологической природой влияния его элементов на восприятие потребителей, влияющих на принятия решения о покупке. К ним относятся вопросы разработки элементов бренда; проектирования системы характерных особенностей бренда (так называемой идентичности) и выбора позиции бренда; построения системы оценки эффективности управления брендом. Пособие предназначено для студентов первого и второго высшего образования, программ профессиональной переподготовки, MBA и магистратуры. Также оно представляет несомненный интерес для практиков, вовлечённых в процесс разработки и продвижения брендов.>
Перейти к просмотру издания
Обложка книги>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART