• ВХОД
  •  

    Полное описание

    106106
    Сабурова, М. М. Организация работы отдела маркетинга: теория и практика : учебник / Сабурова М. М. - Ульяновск : Ульяновский государственный технический университет, 2017. - 237 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/106106.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-9795-1749-0 : Б. ц.

    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    339.1
    ББК
    65.29

    Кл.слова (ненормированные): карьера -- маркетинг -- маркетинговая служба -- персонал -- предприятие -- экономика
    Аннотация: Рассматриваются основы организации отдела маркетинга на предприятии. Особое место отводится процессу внедрение маркетинговой службы на российские предприятия в современных условиях хозяйствования, процессу ее позиционирования, взаимодействию с другими подразделениями. Большое внимание уделяется рассмотрению вопросов управление маркетинговым персоналом компании и построению карьеры в сфере маркетинга. Структура пособия включает краткую расшифровку каждой из тем, наличие методических рекомендаций по их изучению, перечень вопросов к семинарским занятиям, темы докладов, глоссарий. После каждой темы предлагаются различные тестовые, ситуационные, практические задания. Пособие содержит задания и вопросы для оценки качества освоения дисциплины, список основной и дополнительной литературы, рекомендованной для ее изучения. Учебник предназначен для магистров по направлению 38.04.02 «Менеджмент» магистерской программы «Управление маркетингом», изучающих дисциплину «Организация работы отдела маркетинга».Экз-ры полностью 106106
    Перейти к просмотру издания
    Обложка книги
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART