• ВХОД
  •  

    Полное описание

    103960
    Любименко, А. И. Мерчендайзинг : учебное пособие / Любименко А. И. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2017. - 95 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/103960.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-7937-1452-5 : Б. ц.

    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    339.1
    ББК
    65.42

    Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- мерчендайзинг -- модная продукция -- товар -- экономика
    Аннотация: В учебном пособии изложены теоретические основы мерчендайзинга, аспекты его использования в управлении продажами, дана характеристика принципов и инструментов мерчендайзинга, определено место POS-средств в системе маркетинговых коммуникаций и системе сбыта. Предназначено для магистрантов направления подготовки 38.04.02 – Менеджмент.
    Доп. точки доступа:
    Титова, М. Н.
    Чигиринова, М. В.
    Экз-ры полностью 103960
    Перейти к просмотру издания
    Обложка книги
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART