• ВХОД
  •  

    Полное описание

    102949
    Чуланов, Э. Ю. Поведение потребителей : учебное пособие / Чуланов Э. Ю. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2017. - 80 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/102949.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-7937-1436-5 : Б. ц.

    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    339.1
    ББК
    65.29

    Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- покупательское поведение -- потребитель -- продукт -- психология
    Аннотация: В учебном пособии рассмотрены основные подходы к изучению особенностей покупательского поведения, затрагиваются проблемы современного маркетинга в целом и его взаимосвязи с поведением потребителей. На основе работы с данным учебным пособием студент получает представление о современных направлениях проведения исследований потребительского поведения, подходах к изучению процессов принятия решения о покупке, применении и выборе наиболее соответствующих ситуации поведенческих моделей. Знакомство студента с материалами учебного пособия может повысить эффективность проводимых аудиторных занятий, способствовать получению студентами навыков самостоятельной работы. Учебное пособие предназначено для студентов, самостоятельно изучающих вопросы практического применением методов анализа поведения потребителя при подготовке к практическим занятиям, выполнении контрольных работ, подготовке выступлений и презентаций.Экз-ры полностью 102949
    Перейти к просмотру издания
    Обложка книги
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART