• ВХОД
  •  

    Полное описание

    102938
    Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью : учебное пособие / сост. А. В. Ларина. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2017. - 96 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/102938.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - Б. ц.

    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    65
    ББК
    76.006.5

    Кл.слова (ненормированные): pr -- реклама -- рекламная кампания -- рекламное агентство -- рекламное мероприятие -- рекламный отдел
    Аннотация: Учебное издание соответствует содержанию федеральной дисциплины базовой части Б1.Б.27 Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью профиль Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере.
    Доп. точки доступа:
    Ларина, А. В.\сост.\
    Экз-ры полностью 102938
    Перейти к просмотру издания
    Обложка книги
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART