• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Цифровой маркетинг : учебное пособие / М. М. Куликов, А. Н. Дулин, Н. И. Дмитриева [и др.] ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М. И. Платова. - Новочеркасск : Южно-Российский гос. политехнический ун-т (НПИ) им. М. И. Платова, 2022. - 175 с. : ил. - Авт. указ. в вып. дан. - Библиогр.: с. 170-171 (30 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-8431-0472-6. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138:004.738.5

    Рубрики:
    Интернет-маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): E-MAIL МАРКЕТИНГ -- SMM МАРКЕТИНГ -- КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ -- МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТОВ -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ -- РЕКЛАМА -- ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
    Аннотация: В пособии представлены теоретические и практические материалы к лекционным и практическим занятиям, а также самостоятельной работе студентов по учебному курсу "Цифровой маркетинг". Приведен теоретический материал в соответствии с рабочей программой курса, примеры заданий для практических занятий и самостоятельной работы, а также вопросы для самопроверки знаний. Пособие предназначено для студентов очной и заочной форм, обучающихся по программам магистратуры направления подготовки 38.04.01 "Экономика".
    Доп. точки доступа:
    Куликов, Михаил Михайлович
    Дулин, Александр Николаевич
    Дмитриева, Наталья Игоревна
    Лысенко, Н.В.
    Погорелова, Л.А.
    Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М. И. Платова (Новочеркасск)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д11-22/6322)

    Шифр в сводном ЭК: 0db392cb78629d1681633b7630cfebdc



    Заказ фрагмента документа ₽