Полное описание
> Карпенко, В. Д. Маркетинговый подход в развитии системы документоснабжения муниципальных библиотек : проблемы и решения / В. Д. Карпенко. - Текст : непосредственный // Справ. рук. учреждения культуры. - 2015. - № 6. - С. 51--73.
ГРНТИ | РУБ |
11 | |
12 |
Аннотация: На основе анализа процессов, происходящих в библиотеках, автор утверждает, что для библиотек, в том числе муниципальных, маркетинг становится необходимым элементом модернизации и развития. Большинство функций библиотечного маркетинга (исследовательская, коммуникативная, стимулирующая) непосредственно связаны с развитием социального партнёрства и легко преобразуются в так называемый маркетинг партнёрства. В работе особое внимание уделено маркетинговым подходам в формировании документного фонда библиотек. Рассмотрены различные каналы и способы комплектования. Дан ряд рекомендаций для менеджера библиотеки и комплектатора, в том числе по налаживанию партнёрства с книготорговыми организациями, предприятиями, редакциями. В приложениях приведены образцы оформления партнёрских договоров.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : БИНТИ (1)
Свободны: БИНТИ (1)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -368886-335646)>
Шифр в сводном ЭК: 0b645736ed74d370e56e5a6a9cfd8c0f
Заказ фрагмента документа ₽