• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Беляева, М. А. Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории : учебное пособие для вузов / Беляева М. А. - Москва, Екатеринбург : Кабинетный ученый, 2017. - 228 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/75000.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-7584-0140-8. - Текст : электронный.
    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    316. 7
    ББК
    842

    Кл.слова (ненормированные): ИМИДЖ -- ИМИДЖ ЛИЧНОСТИ -- ПОЗИТИВНЫЙ ИМИДЖ -- ПРИРОДА ИМИДЖА
    Аннотация: Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определены критерии и технологии создания позитивного имиджа. Пособие предназначено для студентов широкого круга специальностей (управленческих, экономических, психолого-педагогических). Электронная версия учебного пособия может быть полезна в процессе дистанционного обучения в системе высшего и дополнительного образования.
    Доп. точки доступа:
    Самкова, В. А.

    Перейти к просмотру издания


    Держатели документа:
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 75000)

    Шифр в сводном ЭК: 0b21d8ffe1a15258929eb827b2e21237



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART