• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Соломон, М. Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца / М. Соломон; пер. с англ. Т. Новиковой. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 247 с. - Пер. изд. : High-tech, high-touch customer service: inspire timeless loyalty in the demanding new world of social commerce / M. Solomon. - S.l., 2012. - 3000 экз. - ISBN 978-5-91657-700-6. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01658.8

    Рубрики:
    Торговые предприятия -- Организация сбыта

    Доп. точки доступа:
    Solomon, M.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-13/97568)

    Шифр в сводном ЭК: 0abd6e277d04c1a47488e06357c6014e



    Заказ фрагмента документа ₽