Полное описание
> Соломон, М. Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца / М. Соломон; пер. с англ. Т. Новиковой. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 247 с. - Пер. изд. : High-tech, high-touch customer service: inspire timeless loyalty in the demanding new world of social commerce / M. Solomon. - S.l., 2012. - 3000 экз. - ISBN 978-5-91657-700-6. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01 | 658.8 |
Рубрики:
Торговые предприятия -- Организация сбыта
Доп. точки доступа:
Solomon, M.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-13/97568)>
Шифр в сводном ЭК: 0abd6e277d04c1a47488e06357c6014e
Заказ фрагмента документа ₽