• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Гельманова, З. С. Экологический маркетинг / З. С. Гельманова, Г. Ш. Жаксыбаева, Ю. И. Осик. - Текст : непосредственный // Междунар. журн. приклад. и фундамент. исслед. - 2016. - № 4, ч. 2. - С. 494-499. - Библиогр.: 4 назв.
    Аннотация: Теоретические и практические аспекты внедрения экологического маркетинга в практику деятельности предприятий. Обеспечение рационального использования ассимиляционного потенциала окружающей среды с учетом действующего природоохранного законодательства в стране.
    Доп. точки доступа:
    Жаксыбаева, Г.Ш.
    Осик, Ю.И.

    Экз-ры полностью 60f79df617ef02c4f16eb689e97238e0/2016/4ч.2
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХР

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -195822-322257)

    Шифр в сводном ЭК: 0a6ccca02f1991179e45d74f420a417f




    Заказ фрагмента документа ₽