• ВХОД
  •  

    Полное описание

    0a31dc8348a74a489042bba76d374f3c/2019/8
    Журнал
    Справочник руководителя учреждения культуры : журнал/ "Актион", консультативно-финансовый центр. - М. ; МЦФЭР, 2002. - . - ISSN 1727-6772. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный.
    2019г. № 8
    Содержание:
    ПРАВОВОЙ НАВИГАТОР
    24 августа в России пройдет очередная акция «Ночь кино». - С.8.
    Инклюзией займутся ведущие учреждения культуры. - С.8.
    Нижний Новгород станет постоянной площадкой Государственной премии «Инновация». - С.9.
    В регионах будут открывать 110 модельных библиотек в год в рамках нацпроекта «Культура». - С.9.
    Елисова, И. Изменения законодательства, о которых необходимо знать руководителю / И. Елисова. - С.10-14.
    УПРАВЛЕНИЕ
    Осипова, Е. Как организовать поездку с учениками ДШИ / Е. Осипова. - С.16-21.
    Кременец, А. Пошаговый алгоритм, чтобы открыть кофейню в учреждении культуры / А. Кременец. - С.22-25.
    Малыгина, Ю. Зачем проводить ребрендинг и как это сделать: опыт Музея Моды / Ю. Малыгина. - С.26-29.
    Пугач, О. Как сотрудники меняются друг с другом рабочими местами, чтобы лучше понять посетителей / О. Пугач. - С.30-34.
    КАДРЫ
    Абидуева, Е. Как учреждению обосновать штатные единицы / Е. Абидуева. - С.36-43.
    Романова, Д. Работник «копит» отгулы: в чем опасность и что с этим делать / Д. Романова. - С.44-50.
    ПРОВЕРКИ И КОНТРОЛЬ
    Елисова, И. Как Роспотребнадзор проверяет учреждения культуры, пока нет чек-листов / И. Елисова. - С.52-59.
    Блицконсультации. Как учитывать музейные предметы и в какие сроки представлять документы прокуратуре. - С.60-62.
    ФИНАНСЫ
    Яковлева, И. Почему скидки убивают продажи билетов и как сделать так, чтобы они работали на вас / И. Яковлева. - С.64-67.
    Покусаев, А. Как рассчитать стоимость услуги, чтобы не потерять посетителей и не уйти в минус. Инструкция от Мосгортура / А. Покусаев. - С.68-75.
    Карпанина, Е. 10 подсказок, чтобы убедить спонсора выделить вам деньги / Е. Карпанина. - С.76-80.
    РАБОТА С ПОСЕТИТЕЛЯМИ
    Головин, М. Сарафанное радио: как заставить посетителей рассказывать об учреждении только хорошее / М. Головин. - С.82-87.
    Карамышева, О. Чем дополнить ваши стандартные услуги, чтобы увеличить аудиторию / О. Карамышева. - С.88-97.
    Климкина, О. Как завлечь читателей в библиотеку запахами: кейс мероприятия нового формата / О. Климкина. - С.98-103.
    Лукиных, П. Алгоритмы. Как отвечать на жалобы посетителей, чтобы они остались довольны / П. Лукиных. - С.104-108.
    ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ
    Анонсы статей в электронном журнале. - С.110-111.Экз-ры полностью 0a31dc8348a74a489042bba76d374f3c/2019/8
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : БИНТИ (1)
    Свободны: БИНТИ (1)

    Заказ фрагмента документа ₽