Полное описание
>
Фирсова, О. А. Продвижение бренда города на примере III литературной столицы России - города Орёл : курс лекций / Фирсова О. А. - Орел : Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2019. - 57 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/95417.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
65.01 |
ББК | |
65.050 |
Кл.слова (ненормированные): 4D-БРЕНДИНГ -- АЙДЕНТИКА -- БРЕНД ГОРОДА -- БРЕНДБУК -- ГОРОД ОРЁЛ -- КУЛЬТУРНОЕ СОБЫТИЕ -- ЛИТЕРАТУРНАЯ СТОЛИЦА -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНВЕСТИЦИИ -- ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА -- РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ
Аннотация: Курс лекций посвящен актуальной теме создания и продвижения брендов городов и регионов, как инструментам привлечения инвестиций, развития регионального туризма, повышения уровня узнаваемости города в России в целом. Бренд города также может стать мощным стимулом для улучшения различных аспектов жизни горожан. Предлагаемая методика продвижения бренда основана на модели 4D-брендинга. Автор делает акцент на культурное наследие города, как ресурс создания и продвижения бренда города Орёл.
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 95417)>
Шифр в сводном ЭК: 096e8026ff533415eff7e32d29475e77
Просмотр издания ЭБС IPR SMART