• ВХОД
  •  

    Полное описание


    Суслова, И. М. Социально-этический маркетинг: технология управления информационно-библиотечной деятельностью / И. М. Суслова. - Текст : непосредственный // Научные и технические библиотеки : Ежемес.науч.-практический журнал для специалистов библиотечно-информационной и смежных отраслей. - 2009. - N3. - С. 75-81. - ISSN 0130-9765.
    (Шифр в БД Р2227/2009/3)
    Аннотация: Проанализированы тенденции эволюции маркетинга.Обосновано значение социально-этического маркетинга в управлении современной библиотекой

    Экз-ры: всего: 11 : СПР(1), БИНТИ(1), ХРЦ(2), ФО18(1), ФО19(1), ФО20(1), ФО25(1), АРХ(2), РФ(1)
    Свободны: СПР(1), БИНТИ(1), ХРЦ(2), ФО18(1), ФО19(1), ФО20(1), ФО25(1), АРХ(2), РФ(1)



    Заказ фрагмента документа ₽