Полное описание
> Казанская, О. И. Организация управления маркетинговой деятельностью в условиях конверсии : автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.экон.наук:08.00.05 / О. И. Казанская. - М., 1996. - 19 с. - Текст : непосредственный.
В надзаг. : Рос.экон.акад.им.Г.В.Плеханова.Библиогр.:с. 19(2 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138(043) | |
06.71.67 | 338.245.8(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): АР96-6487)>
Шифр в сводном ЭК: 08c9c5ed71663c6a015bfacd52b70f09
Заказ фрагмента документа ₽