• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Кузнецов, Н. Г. Маркетинговая парадигма лояльности в рамках национальной концепции импортозамещения : [монография] / Н. Г. Кузнецов, В. П. Федько, Ю. Р. Турджан ; Рост. гос. экон. ун-т. - Ростов н/Д : Изд.-полигр. комплекс РГЭУ (РИНХ), 2017. - 190 с. : ил. - Библиогр.: с. 176-184. - 500 экз. - ISBN 978-5-7972-2342-9. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138
    366.1

    Рубрики:
    Маркетинг
    Потребители

    Доп. точки доступа:
    Федько, В.П.
    Турджан, Ю.Р.
    Ростовский гос. экономический ун-т

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-17/45615)

    Шифр в сводном ЭК: 08a9d49077b5dc38f5979a71850090a8



    Заказ фрагмента документа ₽