• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Сальков, Н. А. Дистанционное обучение графическим дисциплинам. Тестирование. Анализ ситуации / Н. А. Сальков. - Текст : непосредственный // Геометрия и графика. - 2014. - Т. 2, вып. 4. - С. 7--14. - Библиогр.: 11 назв.

    ГРНТИ РУБ
    10

    Аннотация: Рассмотрены позитивные и негативные стороны дистанционного обучения. Автор обращает внимание на противоречие между лавинообразно увеличивающейся информацией, количеством преподавателей, недостаточным объёмом часов и качеством бакалавров на выходе. Приведены результаты экспериментов проведения занятий "на расстоянии", из которых следует, что лекции не дали того эффекта, который ожидался. Среди недостатков названо отсутствие обратной визуальной связи. Также в результате анализа тестов по дисциплине "Начертательная геометрия" для строителей, получен вывод: тесты нельзя использовать из-за некачественного составления. По мнению автора, дистанционное обучение и тестирование как экзамен могут применяться: 1) для обучения инвалидов; 2) для военнослужащих; 3) для граждан, живущих в отдалённых уголках нашей страны; 4) для иностранцев; 5) в качестве дополнительного обучения и самопроверки (элементы дистанционного обучения и тестирования). Для остальных категорий студентов обучение должно оставаться в большей степени традиционным.
    Экз-ры полностью 6b2534333db7c0be0144a5986ecdcc5a/2014/2/4
    Нет сведений об экземплярах
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -844845-789521)

    Шифр в сводном ЭК: 088622cf494223b51a108aaeab9c4b8f




    Заказ фрагмента документа ₽