Полное описание
> Божук, С. Г. Системное управление маркетинговым исследованием / С. Г. Божук. - СПб. : СПбГИЭУ, 2005 (СПб.). - 227 с. : ил. - Библиогр.: с. 214-225(217 назв.). - 500 экз. - ISBN 5-88996-598-0. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: С.-Петерб. гос. инж.-экон. ун-т
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-05/19300)>
Шифр в сводном ЭК: 07680be6f2bc6a0148f0b4ea4f078f08
Заказ фрагмента документа ₽