• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Божук, С. Г. Системное управление маркетинговым исследованием / С. Г. Божук. - СПб. : СПбГИЭУ, 2005 (СПб.). - 227 с. : ил. - Библиогр.: с. 214-225(217 назв.). - 500 экз. - ISBN 5-88996-598-0. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: С.-Петерб. гос. инж.-экон. ун-т

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-05/19300)

    Шифр в сводном ЭК: 07680be6f2bc6a0148f0b4ea4f078f08



    Заказ фрагмента документа ₽