Полное описание
> Герасименко, В. В. Бренд менеджмент : учебное пособие / В. В. Герасименко, М. С. Очковская ; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, Экономический факультет. - Москва : Проспект, 2018. - 99 с. : ил. - Библиогр.: с. 98-99 (31 назв.). - 150 экз. - ISBN 978-5-392-27457-4. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126 |
Рубрики:
Брендинг
Доп. точки доступа:
Очковская, М.С.
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Экономический факультет
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-18/55453)>
Шифр в сводном ЭК: 0714103abb36877f9c457dc61b6769f0
Заказ фрагмента документа ₽