• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Герасименко, В. В. Бренд менеджмент : учебное пособие / В. В. Герасименко, М. С. Очковская ; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, Экономический факультет. - Москва : Проспект, 2018. - 99 с. : ил. - Библиогр.: с. 98-99 (31 назв.). - 150 экз. - ISBN 978-5-392-27457-4. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.126

    Рубрики:
    Брендинг

    Доп. точки доступа:
    Очковская, М.С.
    Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Экономический факультет

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-18/55453)

    Шифр в сводном ЭК: 0714103abb36877f9c457dc61b6769f0



    Заказ фрагмента документа ₽