• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ёхина, Марина Анатольевна. Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж : учебник / М. А. Ёхина. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва : Академия, 2022. - 250, [1] с. - (Профессиональное образование) (Топ 50). - Библиогр.: с. 248-249. - 1500 экз. - ISBN 978-5-4468-9802-2. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.35640.41:658.5(075.3)

    Рубрики:
    Гостиницы и общежития -- Организация производства -- Учебники и пособия

    Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОТРУДНИКОВ -- КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ -- ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ -- ПРОДАЖИ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА -- РЕЗЕРВИРОВАНИЕ МЕСТ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
    Аннотация: Рассмотрены технологический процесс бронирования и оформления заказов, способы информирования потенциальных гостей о резервировании, применение информационных и телекоммуникационных технологий. Приведены примеры использования нормативной документации, регламентирующей деятельность персонала гостиницы при бронировании гостиничных услуг и взаимодействии отелей с партнерскими организациями. Раскрыты типичные ошибки, допускаемые операторами при резервировании гостиничных услуг, и способы их предупреждения. Даны рекомендации по работе с потенциальными и проживающими гостями.
    Доп. точки доступа:
    Ехина, М. А.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-21/93733)

    Шифр в сводном ЭК: 06e43e214093b69d2664b166c96d0ca8



    Заказ фрагмента документа ₽