Полное описание
> Рекхэм, Н. PROдажи. Новое мышление. Создание и сохранение потребительской ценности / Н. Рекхэм, Д. Д. Винсентис. - М. : Претекст ; [Б. м.] : Bussines Training Russia, 2007. - 330 с. - Пер. изд. : Rethinking the Sales Force / N. Rackham, J. R. DeVincentic. - S.l., 1999. - 3000 экз. - ISBN 5-98995-020-9. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01 | 339.1 |
Рубрики:
Торговля
Доп. точки доступа:
Винсентис, Д.Д.
Rackham, N.
DeVincentic, J. R.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-07/39448)>
Шифр в сводном ЭК: 06961e142e0c24f13168988a32347d7f
Заказ фрагмента документа ₽