Полное описание
>
Эмоциональные реакции, связанные с приобретением изделия и его потреблением, а также процессы, возникающие после совершения покупок / ВЦП. - [Б. м. : б. и.]. - 31 c. - Пер. ст. Product/consumption-based affective... / R. A. Westbrook из журн.: // Journal of marketing research. - 1987. - Vol. 24. - P. 258-268. - Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
15.81.99 | 366.12:159.9 |
Рубрики:
Потребители -- Психология
Кл.слова (ненормированные): эффект -- эмоциональная реакция -- потребитель
Доп. точки доступа:
Westbrook, R. A.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Копия: мкф.
Заказ фрагмента документа ₽