• ВХОД
  •  

    Полное описание

    06926002507
    Эмоциональные реакции, связанные с приобретением изделия и его потреблением, а также процессы, возникающие после совершения покупок / ВЦП. - [Б. м. : б. и.]. - 31 c. - Пер. ст. Product/consumption-based affective... / R. A. Westbrook из журн.: // Journal of marketing research. - 1987. - Vol. 24. - P. 258-268. - Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    15.81.99366.12:159.9

    Рубрики:
    Потребители -- Психология

    Кл.слова (ненормированные): эффект -- эмоциональная реакция -- потребитель
    Доп. точки доступа:
    Westbrook, R. A.
    Экз-ры полностью 06926002507
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
    Свободны: ХР (1)
    Копия: мкф.



    Заказ фрагмента документа ₽