• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Котляревская, И. В. Интерактивные СМИ - инструмент формирования репутации предприятий региона : монография / И. В. Котляревская, Ю. А. Мальцева, Д. П. Бардин ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Высшая школа экономики и менеджмента. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. - 86 с. : ил. - Библиогр.: с. 78-84 (66 назв.). - 100 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14050/070
    005.336.6

    Рубрики:
    Средства массовой информации
    Репутационный менеджмент

    Доп. точки доступа:
    Мальцева, Ю.А.
    Бардин, Д.П.
    Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина (Екатеринбург). Высшая школа экономики и менеджмента

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-18/65040)

    Шифр в сводном ЭК: 05d84c76d4cf0b6d5bc80e8ec9bbb462



    Заказ фрагмента документа ₽