Полное описание
> Котляревская, И. В. Интерактивные СМИ - инструмент формирования репутации предприятий региона : монография / И. В. Котляревская, Ю. А. Мальцева, Д. П. Бардин ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Высшая школа экономики и менеджмента. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. - 86 с. : ил. - Библиогр.: с. 78-84 (66 назв.). - 100 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 050/070 | |
005.336.6 |
Рубрики:
Средства массовой информации
Репутационный менеджмент
Доп. точки доступа:
Мальцева, Ю.А.
Бардин, Д.П.
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина (Екатеринбург). Высшая школа экономики и менеджмента
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-18/65040)>
Шифр в сводном ЭК: 05d84c76d4cf0b6d5bc80e8ec9bbb462
Заказ фрагмента документа ₽