• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Сбоева, И. А. Стратегический маркетинг инновационного продукта : учебное пособие / И. А. Сбоева ; Поволжский государственный технологический университет. - Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2019. - 204 с. : ил. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=560559 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр.: с. 174-175. - ISBN 978-5-8158-2072-2. - текст : электронный.
    УДК
    339.138:005.591.6(075.8)
    ББК
    65.291.3я7

    Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНИК
    Аннотация: В учебном пособии рассмотрены место стратегического маркетинга инноваций в системе и процессе стратегического управления организацией, методические подходы к разработке стратегических маркетинговых решений относительно инновационного продукта, процесс диффузии инноваций в поведении потребителей и особенности формирования стратегии продвижения инновационных продуктов. Представлены тесты для самопроверки, практические задания и кейсы, тематика курсовых работ, вопросы для промежуточного контроля знаний. Для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 27.04.05 «Инноватика».

    https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=560559


    Держатели документа:
    ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 560559)

    Шифр в сводном ЭК: 04bfaa1fb5a2f86f5c5a8f3aab0eaba3



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация