Полное описание
> Международный маркетинг : учеб. пособие / Сост.: С.В. Алексеев; Под ред. Н.А. Нагапетьянца ; Сост. С. В. Алексеев ; Ред. Н. А. Нагапетьянц. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ, 2005. - 271 с. - Библиогр.: с. 269. - 10000 экз. - ISBN 5-238-00903-8. - Текст : непосредственный.
Сост. указ. на обороте тит. л
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг -- Международное сотрудничество
Доп. точки доступа:
Алексеев, С.В.\сост.\
Нагапетьянц, Н.А.\ред.\
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-05/13212)>
Шифр в сводном ЭК: 045caf7d7160e961d45fb62736839119
Заказ фрагмента документа ₽