• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Berndt, R. Internationales Marketing-Management / R. Berndt, C. F. Altobelli, M. Sander ; SpringerLink (Online service). - 3., uberarbeitete und erweiterte Aufl. - Berlin ; Heidelberg : Springer, 2005. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/3-540-28553-9. - ISBN 978-3-540-28553-3. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138(100)

    Кл.слова (ненормированные): МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ -- МЕНЕДЖМЕНТ
    Доп. точки доступа:
    Altobelli, C.F.
    Sander, M.
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/3-540-28553-9


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138(100)/B49-300598)

    Шифр в сводном ЭК: 04259e6a8f62c4f405f4ad367e89562d



    Просмотр издания