• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Алексеев, С. В. Спортивный маркетинг: правовое регулирование : учебник / С. В. Алексеев ; под ред. П. В. Крашенинников. - Москва : Юнити-Дана|Закон и право, 2017. - 647 с. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=682238 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-238-02624-4. - текст : электронный.
    УДК
    [339.138:796](075.8)
    ББК
    67.401.12я73
    75.4к1я73

    Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНИК ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
    Аннотация: Это первый фундаментальный учебник, раскрывающий проблемы спортивного маркетинга и его нормативного регулирования. Обобщена, систематизирована и прокомментирована действующая нормативная база в данной сфере. Проанализирована практика применения нормативных актов, определены направления их совершенствования. Рассмотрен опыт регулирования спортивного маркетинга в зарубежных странах.Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических, юридических и физкультурных вузов и факультетов, научных сотрудников, спортивных маркетологов, менеджеров и спортивных агентов, юристов-практиков, спортсменов и тренеров, спортивных журналистов и пресс-атташе, других работников спортивных организаций и профильных органов управления.
    Доп. точки доступа:
    Крашенинников, П. В.\ред.\

    https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=682238


    Держатели документа:
    ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 682238)

    Шифр в сводном ЭК: 032089de7c7dcffdc8c683c04dffe35f



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация