• ВХОД
  •  

    Полное описание


    Штукарева, С. В. Маркетинг и фандрейзинг в системе управления библиотекой / С.В. Штукарева. - Текст : непосредственный // Научные и технические библиотеки : Ежемес. сб. по вопросам теории и практики библ. дела. - 2003. - N4. - С. 67-77. - ISSN 0130-9765.
    (Шифр в БД Р2227/2003/4)

    Экз-ры: всего: 8 : СПР(1), БИНТИ(1), ХРЦ(2), ШРАЙБЕРГ(1), ФО18(1), ФО19(1), ФО20(1)
    Свободны: СПР(1), БИНТИ(1), ХРЦ(2), ШРАЙБЕРГ(1), ФО18(1), ФО19(1), ФО20(1)



    Заказ фрагмента документа ₽