Полное описание
> Колпокчи, А. А. Маркетинговый подход в процессе управления государственной собственностью : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности в т.ч.:теория управления экономическими системами; макроэкономика; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда; экономика народонаселения и демография; экономика природопользования; землеустройство и др." : диссертация на соискание ученой степени канд. экон. наук / А. А. Колпокчи. - Волгоград, 2005. - 27 с. : ил. - Библиогр.: с. 27(5 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
10.27.55 | 351.711(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар05-6971)>
Шифр в сводном ЭК: 02bc75f2242ce753f3b6763e5cf38b23
Заказ фрагмента документа ₽