• ВХОД
  •  

    Полное описание


    Цукерблат, Д. М. Достижение целей продвижения библиотечно-информационных услуг и продуктов / Д. М. Цукерблат. - Текст : непосредственный // Тенденции развития библиотек в современном обществе: перспективы, возможности, реальность : материалы научно-практического семинара (Новосибирск, 24-25 октября 2018 г.) / Министерство образования и науки РФ, Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2018. - С. 119-127. - Библиогр.: 12 назв.
    (Шифр в БД Д10-18/62594)
    УДК
    02(062)

    Аннотация: С переходом России к рыночной экономике и обострением конкурентной борьбы, которая все больше охватывает и социальную сферу, включая учреждения культуры, актуальной стала необходимость применения библиотеками страны многообразных средств и методов маркетинга. В настоящее время такая потребность настолько очевидна, что вряд ли стоит в очередной раз освещать роль библиотечного маркетинга, важнейшим элементом которого выступает привлечение новых читателей и продвижение услуг и продуктов.
    Доп. точки доступа:
    Есина, Л.Н.\ред.\

    Экз-ры полностью Д10-18/62594
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : БИНТИ (1)
    Свободны: БИНТИ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽