Полное описание
> Жданова, Е. И. Историко-теоретический анализ развития маркетинга : лекция для студентов спец. "Экономика и упр. на предприятиях отрасли культуры и искусств" / Е.И. Жданова, В.В. Сорокин. - М. : МГУКИ, 2004. - 27 с. - Библиогр.: с. 26-27(10 назв.). - 100 экз. - .
В надзаг.: Моск. гос. ун-т культуры и искусств, Ин-т экономики, упр. и права
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138(09) |
Рубрики:
Маркетинг -- История
Доп. точки доступа:
Сорокин, В.В.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : г. Москва, ул. 3-я Хорошёвская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-04/9872)>
Шифр в сводном ЭК: 0195e51c562242e593da2d4687243f54
Заказ фрагмента документа