Полное описание
>
Ретинская, И. В. Классификация образовательных Интернет-ресурсов как необходимый этап оценки их уровня / И. В. Ретинская. - Текст : непосредственный // Информатизация образования и науки. - 2015. - № 4 (28). - С. 73--82. - Библиогр.: 14 назв.
(Шифр в БД У4437/2015/4)
ГРНТИ | РУБ |
7 | |
10 |
Аннотация: Сделана попытка классифицировать образовательные ресурсы Интернет, находящиеся в открытом доступе. Использованы четыре признака классификации: поколение, дидактическая модель, психологическая модель и тип ресурса. Данная классификация позволяет в первом приближении численно оценить ресурс по отношению к общему прогрессу развития компьютерных технологий обучения.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽