• ВХОД
  •  

    Полное описание


    Семеркова, Л. Н. Маркетинговый подход к коммерциализации инноваций в вузе / Л. Н. Семеркова, С. М. Геращенко, М. М. Геращенко. - Текст : непосредственный // Вестн. УрФУ. Сер. Экономика и упр. - 2015. - Т. 14, № 3. - С. 496--513. - Библиогр.: 19 назв.
    (Шифр в БД Р3627/2015/14/3)
    ГРНТИ РУБ
    11

    Аннотация: Предлагается алгоритм маркетингового сопровождения научных исследований и опытно-конструкторских работ (НИОКР) вуза, который представляет собой часть двухуровневой маркетинговой системы, внутри которой он выполняет функции маркетинга инноваций, непрерывно взаимодействуя с межфункциональной группой разработки инновации, начиная с поиска идей для инновационного проекта и заканчивая выходом на рынки. Анализ научной литературы позволил авторам выделить два основных типа коммерциализации инновации для реальной возможности получения дохода и установить сферу влияния маркетинга в процессе их коммерциализации. Данные теоретические аспекты явились предпосылками к формированию маркетингового подхода к коммерциализации инноваций. проведенные исследования субъектов, участвующих в процессе, и их взаимоотношения с внешней средой методом экспертного опроса, а также анализ статистических данных показали, что в настоящее время маркетингу уделяется недостаточно внимания. В связи с этим авторами приведены необходимые для маркетингового сопровождения НИОКР ресурсы. В качестве области применения полученных результатов, предложен маркетинговый механизм сопровождения инноваций в Пензенском государственном университете. Разработанный механизм направлен на повышение стратегической конкурентоспособности проводимых НИОКР вуза, на повышение качества и точности стратегических управленческих решений научно-исследовательской деятельности университета. Он также позволит формировать конкурентные преимущества инноваций на самых ранних стадиях НИОКР.
    Доп. точки доступа:
    Геращенко, С.М.
    Геращенко, М.М.

    Экз-ры полностью Р3627/2015/14/3
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽