Полное описание
>
Курчеева, Г. И. Маркетинговые риски продвижения печатной продукции / Г. И. Курчеева, В. А. Хворостов. - Текст : непосредственный // Управление риском. - 2013. - № 3 (67). - С. 51--58. - Библиогр.: 6 назв.
(Шифр в БД У2027/2013/3)
ГРНТИ | РУБ |
11 |
Аннотация: Рассматриваются вопросы по выявлению и управлению маркетинговыми рисками в сфере разработки и продвижения новых видов печатной продукции. Исследование выполнено с применением теоремы Байеса, как эффективного инструмента оценки компонентов маркетинга в развитии инновационной деятельности.
Доп. точки доступа:
Хворостов, В.А.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказ фрагмента документа ₽