• ВХОД
  •  

    Полное описание


    Кущева, Н. Б. Трансформация инновационных технологий искусственного интеллекта для его успешного применения в гостиничном бизнесе / Н. Б. Кущева, В. И. Терехова. - Текст : непосредственный // Петерб. экон. журн. : научно-практический рецензируемый журнал. - 2021. - N 1. - С. 37-43. - Библиогр. в конце ст. - ISSN 2307-5368.
    (Шифр в БД У4732/2021/1)
    ГРНТИ УДК
    28.23004.8
    71.35

    Рубрики:
    Искусственный интеллект -- Применение

    Кл.слова (ненормированные): искусственный интеллект -- индустрия гостеприимства -- отели -- чат-бот -- робот
    Аннотация: Индустрия гостеприимства начала активно применять технологии искусственного интеллекта в виде информационных систем самообслуживания, регистрации и выезда гостей, предоставления услуг роботов и т. д. Эти технологические инновации быстро становятся главным направлением деятельности отелей всех размеров и категорий, при этом новые разработки постоянно увеличивают функциональность. Технологии использования искусственного интеллекта существенно меняют опыт гостей предприятий индустрии гостеприимства. Исследование применения искусственного интеллекта в индустрии гостеприимства находится в зачаточном состоянии. Это исследование фокусируется на анализе того, как искусственный интеллект может улучшить качество и управление обслуживанием, принести пользу компании и клиенту. В исследовании авторы также подробно останавливаются на практических проблемах, с которыми сталкивается предприятие индустрии гостеприимства, внедряя искусственный интеллект в стандартные операционные процедуры, какое оказывает влияние на отношение сотрудников к своей работе.
    Доп. точки доступа:
    Терехова, В.И.

    Экз-ры полностью У4732/2021/1
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗХР (1), ХРЦ (1)
    Свободны: ЧЗХР (1), ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽