• ВХОД
  •  

    Полное описание


    Божук, С. Г. Классификация инструментов экологического маркетинга с целью выявления комбинаторных решений / С. Г. Божук, Н. А. Плетнева . - Текст : непосредственный // Проблемы экономики и управления в торговле и промышленности. - 2013. - № 2. - С. 31-36.
    (Шифр в БД У4315/2013/2)
    Аннотация: Классификация инструментов экомаркетинга: отчетность в области устойчивого развития, экобрендинг, экомаркировка, экодизайн, экоупаковка, онлайн-экомаркетинг. Инструменты экомаркетинга способствуют достижению целей компании, связанных с удовлетворением запросов потребителей путем предложения товаров и услуг, наносящих минимальный вред окружающей среде на всех стадиях жизненного цикла.
    Доп. точки доступа:
    Плетнева, Н.А.

    Экз-ры полностью У4315/2013/2
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗХР (1), ХРЦ (1)
    Свободны: ЧЗХР (1), ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽